Уважаемые посетители нашего сайта и клиники! При написании отзыва, ФИО, дата обращения и кличка животного указывается обязательно. Для того, чтобы мы могли отреагировать на ваши обращения. С уважением Администрация.
Барков Сергей
20.09.2016 11:53
Здравствуйте, уважаемая Наталья. Я - главный ветеринарный врач ООО"Ветеринарный лазарет", сообщаю, что Вам был поставлен верный диагноз, у вашего кота перелом шейки головки бедренной кости, а также диафизарный перелом бедренной кости. Мне очень жаль, что Вы попали к врачам, которые не видят такие переломы и если ваше животное наступает на лапу мы очень рады этому факту. Но просим не забывать про очень высокий риск развития остеоартроза у вашего животного и при появлении хромоты нужно обязательно обратится к врачу. Касаемо оплаты: она произведена согласно прейскуранту.Ссылку на снимки смотрите ниже.
[IMGLINK=http://]https://vk.com/club28916755?w=wall-28916755_253[/IMGLINK]
Наталья Конюхова
19.09.2016 21:02
Хочу поделиться с читателями , своим впечатлением о клинике и тех кто там работает. не поворачивается язык назвать их врачами.. Рвачами да..и людьми с огромной жаждой наживы на чужой беде..беспринцыпными и лживыми. Хотя первое впечатление было.. восторженное. какое внимание к животному и хозяину.. какая доброта.. И если бы не цена за назначенную операцию ( 10 000 рублей) за перелом двух лап у котенка который упал с 4 этажа.. за 1350 был сделан рентген и осмотр потом правда еще 50 рублей за диск с рентгеном ..Но шок наступил позже когда при обращении в 2 другие клиники ни кто не увидел перелома!!! ( хотя на одной лапе была сломана шейка бедра!!!!!) но глядя на снимок и при ручном осмотре ни кто!!!!!! не нашел ни одного перелома!!!!!! а в этой клинике нам была назначена операция и сказано что нужно ставить спицу!!! знаете я просто не могла поверить в первой клинике когда мне глядя на снимок сказали -нет никаких переломов!! и после ручного осмотра сказали нет переломов !! поехала я в Аврору.. где просто промолчала что у моего кота 2 перелома и только после того как посмотрели диск со снимком якобы переломов из вет-лазарета и провели ручной осмотр сказали помочь коту востановиться проколов 5 дней 2 витамина (купленых в обычной аптеке) и гормональные таблетки ( в соответствии с весом кота была назначена их доза) потом я рассказал Наталье Викторовне, про переломы..Она была очень тактична, по отношению к врачу поставившему диагноз ( у меня есть и запись сделанная им на листке бумаге о его диагнозе 2х переломов) не комментировала а просто назначила лечение и на 2 день котик начал ходить падая и плача но ходить ..а через 2 недели бегать а через месяц... он был обсолютно здоров без всяких операций))))))))))))) и лекарства обошлись мне в 400 рублей , Теперь представьте !!!что после операции которую бы провели в этой ветклинике Вет - Лазарет когда мой котик так же стал бы ходить и бегать только после операции!!!!!!!! Ненужной ему!! так как небыло переломов!!!я бы тут писала хвалебные оды врачам!!! преисполненная им благодарностью за то что вылечили... ((( И если бы не внушительная сумма за операцию, которая меня заставила обратиться в другую клинику..а затем как альтернатива и в третью ..Потому что невозможно было поверить в такое!!!! до сих пор не укладывается в голове.. Зато про обслуживание в Авроре могу сказать оно на высоте! диагностика, уважение и сострадание все на высоте! И ни кто не вымагает денег на несуществующие болячки! Не доверяйте в Вет-Лазарет этим горе врачам! Ну хотябы переправерьте в других ветлечебницах диагноз, что бы не постигло вас РАЗОЧАРОВАНИЕ которое испытала Я! я написала свои фамилию и имя . были мы в июле поздно вечером примерно 22.30 Вам должно быть стыдно жить с такой душой.. должно быть стыдно смотреть в глаза людям и своим детям. Все вернется бумерангом к вам ..хорошо если только к вам ..
Отвратительный администратор, который не верно консультирует, совершенно ни в чем не разбирается. Разные врачи одному и тому же животному то ставят диагноз, то говорят всё хорошо это в пределах нормы. Так же заметила, что разводят на денежки,сто исследований типа ***иза крови, после которого ничего внятного. Если лекарства то самые дорогие, хотя есть более дешевые ***оги. Желания обращаться в эту клинику больше не возникает.
Анастасия
29.08.2016 05:46
Добрый день!!!Очень хочу поблагодарить вашу клинику за спасение животных,часто к вам обращаюсь и со своими и с животными из приюта,всегда очень внимательное и вежливое обращение с пациентами!!!
Особенно хочу сказать огромное спасибо врачу Наталье,которая на протяжении 6 часов буквально вытаскивала мою кошку с того света,Наташа сказать про Вас что Вы врач от бога-это ничего не сказать,ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО от меня и от Фроси!!!Также я очень благодарна девчонкам Юле и Кристине-которые также не отходили от нас до последнего...до победного,теперь мы НАГЛАЯ СЕРАЯ МОРДА-которая строит всех домашних и радует!!!Девочки только благодаря вам моя кошка выжила,вы сделали невозможное!!!СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить всех врачей этой клиники, за их профессионализм , внимательность к проблеме и желание оказать помощь животным. Ни один раз помогли нам, за что им огромное спасибо!
Administrstor
18.07.2016 13:23
Ольга, добрый день!
Мы благодарны за Ваш отзыв. Доводим до Вашего сведения, что Ролдугин Роман Николаевич является ветеринарным врачом с семилетним опытом работы. В результатах лабораторной диагностики указывается ФИО специалиста, который подготовил пробу к исследованию.
( В клинике работаю автоматические ***изаторы).
После проведенной операции Ваше животное было выведено из состояния анестезии и передано Вам в адекватном состоянии, о чем имеются записи камер видеонаблюдения. К сожалению, мы не можем контролировать состояние животного находящегося вне клиники.Так же на протяжении всего вечера вы звонили в клинику,по разным возникающим вопросам,в том числе вы проинформировали нас что кошка пила воду-с помощью вас. Была ли это аспирация или кошка погибла по другой причине мы не знаем. Если у Вас имеется претензия по оказанной услуге, то мы можем рекомендовать произвести вскрытие животного в независимой лаборатории за наш счет.
15 июля 2016 г нашей кошке была сделана операция по удалению опухоли молочной железы.Были сданы ***изы Сергей Александрович сказал что ***изы крови и снимки всё в норме( метостаз нет)Назначин был день операции.Сергей Александрович оказывается очень был занят и операцию делал Роман Николаевич( по документам он лаборант, а ни доктор) В ерез 6 часов после операции наша кошка умерла.Вы не представляете какую боль мы чувствуем.Мне ни жалко денег.Жинь маленького друга для нас бесценна.Мне бы не хотелось чтобы кто-то рассчитывая на вашу помощь попал на операцию к лаборанту,а может быть и к уборщице вашей клиники.
Огромное спасибо доктору Диме за нашу Боню и человечное отношение к животному вы чудо человек и замечательный доктор.Низкий вам поклон. С уважением к вашему медперсоналу из г.Грязи
Леонова Олеся
01.07.2016 00:06
Огромное спасибо Роману и Дмитрию за то, что 29 июня до последнего боролись за жизнь моего кота.
Кот ушел на радугу... очень и очень тяжело это осознать и принять. Хотя если откинуть в сторону человеческий эгоизм, то сейчас его кошачей душе намного лучше. Он отмучился, слишком много боли он испытал в последние дни.
Спасибо что сделали все возможное.
p.s. Ольга и Софья, спасибо вам за то внимание, которое вы уделяете четвероногим пациентам клиники. Это тоже очень и очень важно.
Здравствуйте! Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всему коллективу клиники,. Врачи, мед сестры, администраторы, все очень вежливые и что самое главное знающие свое дело. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО врачу Наталье, очень хороший, грамотный специалист и что очень важно добрый и отзывчивый человек, вытащила щенка йорка (2-ух месячного) с того света. СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем участвующим в лечении щенка. Хочу пожелать вашей клинике процветания, успехов, только красочных дней. СПАСИБО!